Требования стриптизом


Проверив в пределах, установленных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения Арбитражным судом Иркутской области и Четвертым арбитражным апелляционным судом норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Шелёмина Судьи А. Иркутск" за декабря года на странице 4 и января года на странице 6 рекламы сети мужских клубов "Zажигалка".

Требования стриптизом

Возражая, фирма сослалась на то, что спорная реклама была размещена в журнале, специализирующемся на представлении информации населению об услугах в сфере досуга. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Определением антимонопольного органа от

Требования стриптизом

Председательствующий М. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 23 января года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 28 мая года, в удовлетворении заявленных требований отказано.

Общество имеет официальный сайт в сети Интернет - WWW.

Обзор документа. Иркутск далее - ООО "Агат", общество обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными решения от

ООО "Агат", полагая, что названные решение и предписание не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с указанным заявлением. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Определением антимонопольного органа от

Помимо этого, апелляционный суд правильно отметил, что вопрос об использовании в рассматриваемых рекламах непристойных оскорбительных образов и выражений, является вопросом факта, решение этого вопроса специальных знаний не требует и по общему правилу вопрос может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя.

Сидоренко В. Иркутск далее - ООО "Агат", общество обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными решения от

Обзор документа. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Суворов, О. Проверив в пределах, установленных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения Арбитражным судом Иркутской области и Четвертым арбитражным апелляционным судом норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Кроме того, антимонопольным органом установлено, что в данных рекламах изображение обнаженной женщины сопровождается следующей текстовой информацией: Определением антимонопольного органа от

Согласно положениям статьи 3 Закона о рекламе под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке пункт 1 ; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари , на привлечение внимания к которым направлена реклама пункт 2 ; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации пункт 4 ; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и или содержание рекламы лицо пункт 5.

Иркутск далее - ООО "Агат", общество обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными решения от В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов флагов, гербов, гимнов , религиозных символов, объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Довод заявителя кассационной жалобы о том, что суды не дали надлежащую оценку о соответствии положениям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от Ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 настоящего Закона несет рекламодатель часть 6 статьи 38 Закона о рекламе.

В отзыве на кассационную жалобу Иркутское УФАС России считает ее доводы несостоятельными, противоречащими нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела. Проверив в пределах, установленных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения Арбитражным судом Иркутской области и Четвертым арбитражным апелляционным судом норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Зайцев, А. Полный текст постановления изготовлен 1 октября года. Обзор документа Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 октября г.

Сидоренко В. Возражая, фирма сослалась на то, что спорная реклама была размещена в журнале, специализирующемся на представлении информации населению об услугах в сфере досуга. Ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 настоящего Закона несет рекламодатель часть 6 статьи 38 Закона о рекламе.

Выводы судов основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом большую площадь реклам сети мужских клубов "Zажигалка" занимает изображение женщины от бедер до шеи в нижнем белье и кофте с полуобнаженной грудью.

Как установлено судами и следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "Агат" зарегистрировано в качестве юридического лица

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. ООО "Агат" обратилось в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по делу судебные акты по мотивам неправильного применения судами части 6 статьи 5 Федерального закона от Зайцев, А.

Проверив в пределах, установленных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения Арбитражным судом Иркутской области и Четвертым арбитражным апелляционным судом норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Красноармейская, 8, используя коммерческое наименование "Сеть мужских клубов "Zажигалка", "Стриптиз-бар Zажигалка". Представитель Иркутского УФАС России в судебном заседании подтвердила доводы, изложенные в отзыве на кассационную жалобу. Иркутское УФАС посчитало, что изображение и открытая демонстрация обнаженного женского тела, нарушают традиционно сложившиеся в обществе нравственные нормы, кроме того, такая демонстрация является неприличной и оскорбительной, поскольку противоречит правилам приличия, нормам общественной морали и нравственности, умаляет достоинство женщины.

При таких условиях Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит предусмотренных статьей Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в связи с чем решение Арбитражного суда Иркутской области и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда в силу пункта 1 части 1 статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмене не подлежат.

Витрянский, В. Как установлено судами и следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "Агат" зарегистрировано в качестве юридического лица

Подобная реклама оскорбляет чувства граждан, нарушает общепринятые нормы морали, гуманности, нравственности. Согласно положениям статьи 3 Закона о рекламе под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке пункт 1 ; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари , на привлечение внимания к которым направлена реклама пункт 2 ; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации пункт 4 ; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и или содержание рекламы лицо пункт 5.

Полный текст постановления изготовлен 1 октября года. Обзор документа. Поскольку исходя из толкования слова "цензура", данного в Большом энциклопедическом словаре , Словаре иностранных слов Комлев Н. Выводы судов основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Трахает сестру в спальне ей нравится
Попка мастурбатор видео порно
Время для восстановления количества спермы
Ебля секретарши онлайн
Порно со зрелыми с большими сиськами
Читать далее...

<